
Календарный учебный график 2024-2025 учебный год
Федеральная образовательная программа НОО
Федеральная образовательная программа ООО
Федеральная образовательная программа СОО
Федеральная образовательная программа воспитания
Сайт ФГОС https://fgos.ru/
Учебный план 2024-2025 ДО
Учебный план 2024-2025 НОО
Учебный план 2024-2025 ООО
Учебный план на 2024-2025 СОО
Уровни образования
В МБОУ Зоргольской СОШ установлены следующие уровни образования:
— дошкольное образование (дети 6 лет)
— начальное общее (1—4 класс)
— основное общее (5—9 класс)
— среднее общее (10 и 11 классы)
УМК, реализуемые в школе
В настоящее время существуют 6 учебно-методических комплекса: «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Школа 2100», «Перспектива», «Перспективная начальная школа». В МБОУ Зоргольской СОШ работа ведётся по двум УМК «Школа России» и «Начальная школа XXI века»
Учебно-методический комплекс «Школа России»
УМК «Школа России» сегодня — это мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России».
Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века»
Комплект базируется на теории деятельности А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Комплект был включен в список учебной литературы, рекомендованной образовательным учреждениям, участвующим в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
В процессе обучения реализуется интегрированный подход. Комплект содержит интегрированные курсы: «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Русский язык» и «Математика». По мнению авторов УМК, начальная школа должна быть природосообразной.
Учебная задача имеет приоритет перед задачей практической, традиционно используемой в начальной школе. В основе решения учебной задачи — обнаружение, выбор из имеющихся или реализация способа решения. Деятельность ученика направлена не на получение результата — ответа, а на процесс решения.
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
|